пятница, 3 мая 2019 г.

Не просто картина

  Каждое время остаётся в истории культуры своими непревзойдёнными шедеврами. В этих произведениях аккумулируются идеи, образы, чувства людей того или иного времени. К таким произведениям можно отнести: Леонардо да Винчи "Джоконда", Рафаэль Санти "Сикстинская Мадонна", Пабло Пикасо "Генрика", К.Малевич "Чёрный квадрат". Я остановила свой выбор на шедевре Леонардо да Винчи "Джоконда".
  Я считаю, что эта картина является одним из самых известных мировых шедевров. Начиная от истории написания этой картины до улыбки Лизы всё пропитано загадочностью и таинственностью. Я узнала, что картину "Джоконда" писал Леонардо да Винчи примерно 16 лет, одну ее улыбку он рисовал целых 12 лет. История создания картины раскрыта не полностью, но мы знаем, что девушка, изображённая на картине, Лиза, жена купца Дель Джокондо. Мы не знаем, заказная картина была или Лиза была музой да Винчи, но картина получилась завораживающей. С какой точностью да Винчи пытался передать образ Лизы! Мы можем увидеть все детали: брови, губы, даже морщинки видны. Примерно в 1911 году Джоконду похитили и поменяли на копию, но вскоре виновников происшествия нашли, а картину вернули обратно. Я всегда мечтала посетить Париж, а точнее Лувр, ведь это самая знаменитая картинная галерея в мире, а известна она как раз-таки из-за картины да Винчи. Она здесь имеет особую ценность. Я очень хотела в Париж, в Лувр после того, как моя сестра описала Джоконду, и чувства, которые она описала, посетив Лувр. По её рассказу я поняла, сто для Лувра картина очень важна. Она располагается в отдельном помещении, подходить к ней можно только га расстоянии 11 метров. Смотря на лицо Лизы, сестра испытала невольный страх и какую-то таинственность. Уголки её губ приподняты наверх, её улыбка так всех заинтересовала, что про неё стали писать книги, снимать книги. Брови её немного приподняты, она как бы смотрит с некой таинственностью. Её руки грациозно сложены. По картине видно, что Лиза была очень красивой и видной женщиной: длинная шея, нежные черты лица, осанка - это всё указывает на её благородство. 
  Эта картина - одна из самых любимых моих картин. Она с ног до  головы покрыта тайнами, которые со временем будут разгаданы.
Картинки по запросу джоконда

Комментариев нет:

Отправить комментарий