понедельник, 13 января 2020 г.

Мои жизненные ценности

   На каникулах меня настиг такой вопрос: «Какие у тебя жизненные ценности?». Сразу мне было тяжело ответить на этот вопрос, так как сама не думала об этом. Сейчас я готова поделиться своими мыслями.
  Исходя из опроса, который я устроила своим родственником, я поняла, что жизненные ценности меняются в соответсвии с возрастом. Моя маленькая сестра считает, что ее жизненные ценности-это мармеладки, шоколадки, куклы. За них она готова бороться всю свою жизнь и со всеми плохими злодеями. Жизненные ценности моих родителей- это семья. Без семьи человеку тяжело жить. Семья поддерживает в трудные моменты жизни, даёт советы, всегда можно положиться на семью, ведь счастье одного члена семьи-это счастье всей семьи. Так же жизненные ценности моих родителей- это трудолюбие. Человек, не работающий, не развивающийся как личность, будет всегда оставаться на одном уровне. Он не сможет улучшать свои знания, достигать новые цели, без работы над собой он не сможешь иметь светлое будущее.
  Что касается моих жизненных ценностей, они совпадают с родительскими. Для меня также важна моя семья, трудолюбие. В этот список можно добавить любовь к своей истории и культуре. Так как я являюсь представительницей маленькой национальности, дорожить своей культурой я просто обязана, ведь если ее не приобщать молодым поколениям, то народ исчезнет. Мой список можно продолжать и продолжать. 
  Я считаю, что каждый человек должен иметь свои жизненные ценности. Жизненные ценности- это жизненные правила, благодаря которым человек проходит жизненный путь не только с пользой для себя, но и для окружающих. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий