вторник, 3 марта 2020 г.

Моя поездка в Лондон

  В марте 2018 года я посетила великолепный город-Лондон. С самого детства я мечтала посетить его, так как ритм этого города, культура были мне интересны и близки. Посетила я Лондон вместе с группой учеников из моей школы. Поездка была больше образовательного плана, для совершенствования английского языка, поэтому, как полагается ученикам, мы посещали уроки английского языка, которые нам вели учителя английских школ. 
  Мы посетили много достопримечательностей, но именно о самых запоминающихся я сегодня расскажу. 
  Первая из них - Музей Мадам Тюссо. Музей, в котором представлены восковые фигуры всех знаменитых и прославленных людей, начиная от королевы Великобритании, заканчивая популярными селебрити. В музее можно узнать об истории большого пожара в Лондоне. Это можно совершить интерактивным способом, с помощью американской горки. 
Изображение.jpeg
  Второй достопримечательностью стал Лондонский Тауэр. Он поражает своей красотой. Это отличное место для того, чтобы выучить историю Лондона.  Тауэр-это крепость, стоящая на северном берегу Темзы, исторический центр Лондона, одно из старейших сооружений Англии и один из главных символов Великобритании.
Изображение_1.jpeg
  Путешествие в Лондон длилось всего полторы недели, этого безусловно не хватило, чтоб узнать город получше, поэтому я надеюсь, что обязательно посещу этот город заново. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий