воскресенье, 20 сентября 2020 г.

Рэй Брэдбери "Убийца"

  В моём эссе по рассказу Рэя Брэдбери "Убийца" я хочу ответить на данные вопросы:
1) Какой смысл вложил автор в произведение?
2) Что я могу сказать о главном герое рассказа?
3) Каково моё отношение к данному произведению?
   Я хотела бы начать с того, что произведение было написано в 1953 году, н оно прекрасно передаёт ситуацию, происходящую в современном мире. Брэдбери как будто предсказал положение будущего мира, зависимость человека от смартфонов и средств коммуникации. Начнем  с первого вопроса: какой смысл вложил автор в данное произведение? Брэдбери в этом рассказе, как и в остальных произведениях, затрагивает тему отношений человека и прогрессивного будущего, которое оставляет достаточно большой отпечаток на человеке. Всеми своими произведениями автор не просто предупреждает, а кричит читателям о том, что пора остановиться и задуматься о нашей жизни. Сократить использование гаджетов, упрощающих нашу жизнь, и продолжить жить самостоятельно. Наша сегодняшняя жизнь совсем отличается от жизни 50 летней давности. Дети теперь не проводят своё детство на улице, они проводят его за компьютерами. Главная мысль произведения заключается в том, что ограничение использования техники спасёт наше будущее и будущее наших потомков. Ограничение использования техники.
  Главный герой данного произведения - мистер Брок, противник технического прогресса. Мистер Брок обладатель "говорящей" фамилии, с английского broke означает ломать, повреждать. Брок пытается остановить прогрессивный захват мира технологиями, он уничтожает всю современную технику ради спасения себя. Он не видит необходимости в использовании техники, техника разрушает человека, как индивидуума. "Я пошел и пристрелил коварную бестию - телевизор. Это Медуза - каждый вечер своим неподвижным взглядом обращает в камень миллионы людей, это сирена - поет, и зовет, и обещает так много, а дает ничтожно мало..." Так Брок отзывается о главном информационном носителе 21 века - телевизоре.
  Моё отношение к произведению положительное. Я согласна с позицией автора, для меня технический прогресс означает вымирание человека, как вида "Homo sapiens". Пока люди не научатся контролировать себя и использовать технику только по надобности, с каждым веком ситуация будет только ухудшаться.









Комментариев нет:

Отправить комментарий